Форма входа

Поиск

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи о тюнинге

Главная » Статьи » штатный тюнинг

ГУР на СЕНС
Решил себе поставить гур. Ответ на вопрос "зачем ?" прост - стоковая рейка начала стучать, впрочем стучать она начала еще на 20 тк, т.е. 12 тк назад. Чинить / менять на аналогичное, както нехотелось, поэтому была куплена у соклубника рейка с ГУР за 500 грн и на разборке был куплен насос гур с потрохами (трубочки, шлангочки, бачек и т.д.) за 300 грн. Естественно недалекие конструкторы МЕМЗ-307 даже и не подумали предусмотреть место под насос гура, поэтому пришлось изобретать велосипед. Куда поставить придумалось сразу - под генератор. Для этого я взял уголок - 50*50 отрезал от него кусок 17 см, на етом куске срезал одну сторону на 7 см, дальше все делалось не по размерам, а по месту, т.е. приложил нижнюю опору генератора - просвердлил в уголке отверстия, тоже с насосом, что получилось видно на картинке (генератор убран чтобы не закрывать обзор.)

Кстати в оригинале не насосе шкив ремня - плоский, на мемзе клиновый, пришлось купить на базаре за 10 грн новый шкив, я так и не понял от чего он, толи от 8ки, толи еще от чего. Естественно крепеж шкива отличается, пришлось дорабатывать болгаркой. Вот как это выглядит с другой стороны

Дальше проще - трубки развелись по машине без проблем, все крепежные отверстия на корпусе машины есть, купил новый ремень длиной 90 см. Правда еще пришлось повозиься с выходом из насоса - с оригинальной трубкой у меня несложилось - она упирается прямо в генератор.
Вот как выглядит с генератором всборе:

Часть вторая - замена рейки. Для замены снимаем скобы по краям рейки, снимаем стопорную пластину с рулевых тяг (по центру рейки), выкручиваем болты крепящие рулевые тяги, с салона ослабляем болт на гибкой муфте. Дальше домкратим правую сторону и снимаем правое колесо - рейка вынимается через отверстие для рулевой тяги (покрайней мере я так вынимал, т.к. делалось все во дворе и ямы / эстокады небыло). Прежде чем ставить рейку с гур несколько замечаний:
1. Трубки маслопросода к рейке лучше прикрутить перед установкой.
2. Резиновый пыльник между рейкой и кузовом (там где рейка соеденяется с рулем) отличается с гур и без. Тоже относится и к правой резинке на рейке.
3. Стопорную пластину использовать повторно нерекомендуется и лучше купить новую, если найдете.
Вобщем новая рейка была засунута тоже через правое колесо. Дальше все прикручиваем на место. Заливаем масло, включаем пробуем, крутим руль туда сюда, доливаем масло и т.д.

Итог -
положительно
- теперь при проезде неровностей стуков спереди неслышно (зато стало слышно все стуки сзади, которые раньше забивались рейкой :D )
- руль стал намного острее и более четкий
- очень легко крутить руль на месте и при парковке.
отрицательно
- видать насос попался галимый или оно еще не разработалось, но на холостом ходу гур работает намного хуже чем допустим на 1500 об/мин, хотя иногда и на холостом работает хорошо (под хорошо я понимаю возможность крутить руль пальцем стоя на сухом асфальте), вобщем надо наверно разобрать насос и почистить, всетаки техника б/у.
- обошлось в 800 грн + день работы.
Категория: штатный тюнинг | Добавил: BlackVIP (09.06.2010)
Просмотров: 9590 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/6
Всего комментариев: 1
1 kalas8884  
0
Best website https://impulsufa.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Block title

Block content