В нее входит еще возможность установки на все это добро подсветки, причем как на внутренние ручки, так и на наружные.
Начнем данную рубрику с темы дверных замков:
Снятие замков с дверных ручек автомобиля
Снятие замков с ручек дверей улучшает
внешний вид автомобиля и отпугивает воров. Отсутствие замка зачастую
заставляет злоумышленника переключиться на другую машину. Теперь можно
будет открыть дверь на расстоянии от машины. Если вы потеряли
свою дистанционку, а замка, который можно взломать, попросту нет, то
это означает что единственный путь в вашу машину – через окно. В
машинах, которые оснащены механизмом «мертвого» замка вам также в любом
случае придется влезать через окно.
Далее мы изложим обзор работы, которую вам нужно проделать.
Снимите цилиндрик дверного замка Снимите
обшивку двери, чтобы видеть внутренний дверной механизм. Зачастую
цилиндрик просто отсоединяется от замкового механизма. Скрутите
цилиндрик и вытащите его. Если вы планируете свой тюнинг
убрав и дверные ручки, то вам понадобится поставить соленоид,
предназначенный для тяжелых условий работы, который стоек к плохой
погоде. Иначе, если он выйдет из строя, единственным способом попасть внутрь машины будет путь через окно. Когда
будете ставить новый соленоид, лучше сделать это за месяц до решающего
этапа работы. Так вы хорошенько сможете его протестировать, чтобы
убедиться, что он работает как следует.
Приварите крепежную пластину Это
важный этап. Пред приваркой поверхность пластины стоит подготовить,
чтобы быть уверенным, что шпатлевка хорошенько схватится. Крепежная
пластина должна быть на 2.5 см шире, чем исходная замочная скважина.
Естественно она приваривается с внутренней стороны двери. После
этого образовавшийся «колодец», на месте которого раньше был замок, и
дном которого является наша приваренная пластина, заполняется
шпатлевкой.
Нанесите шпатлевку, затем отшлифуйте Наносите
шпатлевку в несколько слоев. После каждого нанесения дайте поверхности
полностью высохнуть. По окончанию этой работы наполнитель должен слегка
выступать над краской. С помощью наждачной бумаги и
шлифовальной машинки счистите лишний наполнитель. Не жалейте на это
своего времени и стараний – стесывание краев приведет к образованию на
месте замка заметной вмятины.
Перекрасьте Наложите
защитный материал на прилегающие панели автомобиля и приготовьтесь
перекрасить почти всю дверь, чтобы сделать незаметной разницу старого и
нового слоев краски. Краску следует наносить тонкими слоями,
после чего ее нужно отполировать очень мелкозернистой нежной шкуркой с
применением хорошей пасты для полировки.
Еще существует крайне заманчивый «короткий путь». Задние
двери в своих ручках не содержат замков. Поэтому если достать
стандартную ручку без замочной скважины, то можно сильно облегчить себе
работу, при этом практически не вмешиваясь в устройство замка.
|