Форма входа

Поиск

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи о тюнинге

Главная » Статьи » штатный тюнинг

установка банки и глушителя

Выбор и установка банки и глушителя

 
Одна из наиболее популярных модификаций в тюнинге – установка спортивной банки или глушителя.
 
Если вы хотите узнать больше информации по различным аспектам и характеристикам спортивной выпускной системы, то вам понадобится соответствующая
статья.
 
Ну а в этой статье все внимание уделено косметическим аспектам и советам по установке банки глушителя.
 
Казалось бы, чем больше банка – тем лучше, поскольку на нее легче обратить внимание.   Однако, она может пагубно повлиять на выходную мощность двигателя. Но поскольку здесь мы обещали уделить внимание лишь внешним аспектам, то мы не будем затрагивать эту тему.
 
Банка большого диаметра потребует подрезки заднего бампера. Это надо сделать чисто и как следует, в конце нужно сгладить все заусенцы. Некоторые бамперы довольно тонкие и впоследствии вам потребуется наращивание их толщины вокруг отверстия.
 
Жар – это большая проблема, и вы должны убедиться, что вокруг глушителя остается достаточно места, чтобы избежать контакта с бампером. В лучшем случае будете ощущать неприятную вибрацию, а в худшем все закончится обгоревшим и расплавленным бампером.

Чтобы избежать этой проблемы, вам следует вырезать такое отверстие, чтобы вокруг глушителя осталась широкая щель. Затем прикрепите металлический щиток или пластину, чтобы бампер точно не подгорел.

Некоторые водители предпочитают опускать свой глушитель ниже бампера, но тогда он с легкостью будет цеплять бугры, кочки и выбоины. Такой глушитель больше склонен к вибрации. Хорошенько затяните крепления выхлопной системы. Используйте резиновые крепления. Они способны немного поглощать удары и шум, и позволяют выхлопной системе расширяться по мере нагревания.
 
Нет конца опциям, которые вы можете сделать, но глупо было бы не подумать о последствиях ваших изменений, об их влиянии на характеристики автомобиля.
 
Конечно, существует перечень законных ограничений. Говоря в общем, чем больше банка – тем ниже и громче будет звук от выхлопа. В большинстве стран имеется закон, который запрещает использование громких глушителей.
 
Мы рекомендуем вам убедиться, что ваша выхлопная труба не выходит за внешнюю кромку заднего бампера – это поможет избежать проблем с законом.

Существует много видов выхлопных труб, которые вы можете выбрать для своей машины. Лучшие выхлопные трубы имеют прекрасную сияющую хромированную банку, которая, однако, подвержена коррозии и порче. Поэтому ее придется содержать в чистоте.
 
Некоторые используют обычный домашний крем для полировки металла на неагрессивной основе, чтобы поддерживать банку в блестящем состоянии.

Выхлопные трубы из прокатного металла и штампованные изделия выглядят превосходно. Вы можете выбрать банку любой формы - от квадратной и овальной до треугольной и круглой. Затем вам следует решить, будет ли ваша машина выглядеть лучше с двойным патрубком или с одинарным. Возможно, вы захотите сделать вторую выхлопную трубу с другой стороны заднего бампера – для симметрии.
 
Внутренняя конструкция глушителя влияет на его звучание. Многие японские выхлопные системы издают особый рык.

Прежде чем вы пойдете и купите банку, преследуя чисто эстетическую цель, мы настоятельно рекомендуем вам обдумать последствия данного поступка, а именно – изменение уровня мощности и шума от установки большой банки.

Категория: штатный тюнинг | Добавил: BlackVIP (14.05.2010)
Просмотров: 6520 | Рейтинг: 1.2/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Block title

Block content