Статьи о тюнинге
Главная » Статьи » Увеличение мощности |
Будем "дорабатывать" стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже. ![]() Начнем с того, что определимся на сколько будем резать Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) - сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки. Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все - равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси. Задняя ось: Резать можно как хотите( Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе - при полном "отбое" пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх. Процедура подтягивания. Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта: Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской | |
Просмотров: 550 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |