Статьи о тюнинге
Главная » Статьи » Увеличение мощности |
Воздухозаборники (техническая сторона) В двигателях с турбинами и нагнетателями воздух проходит через интеркулер (intercooler),
который помогает охладить заряд воздуха. Но для эффективной работы
интеркулеру нужно, чтобы его обдувал холодный воздух для передачи этой
более низкой температуры воздушному заряду, протекающему внутри него.
Из-за того, что радиатор спереди занимает много места, довольно сложно
заставить именно холодный воздух проходить через интеркулер. Одним из
путей решения данной проблемы является установка интеркулера над
двигателем и врезание в капот воздухозаборника. Холодный воздух – ваш друг, поскольку в нем содержится больше кислорода. Вот почему добавление вентилирующих отверстий может существенно охладить моторный отсек и будет снабжать двигатель свежим прохладным воздухом. Стили воздухозаборников для капота 1) Возле воздушного фильтра, чтобы он мог всасывать холодный воздух извне. Небольшое дополнение в виде системы патрубков поможет направить больше прохладного воздуха к фильтру и не допустит нагревания капота из-за прохождения того самого воздуха. Не помещайте фильтр в замкнутое пространство с патрубками, поскольку это повлияет на длину всей впускной системы.
2) Воздухозаборник при работе в паре с интеркулером должен устанавливаться прямо над ним. Холодный воздух попадет в моторный отсек, охлаждая окружающее пространство и помогая снизить температуру впуска.
3) Много жара идет от выхлопной части двигателя. Поэтому воздухозаборник, установленный на пять сантиметров ближе этой зоны, поможет значительно уменьшить температуру под капотом. Воздухозаборники можно просто врезать в
капот, но обычно их не без причины закрывают сеткой, частично чтобы
улучшить внешний вид, частично чтобы защитить компоненты двигателя от
повреждений в случае, если отскочивший камень залетит в отверстие
воздухозаборника. У некоторых карбоновых капотов есть рельефные
отверстия для вентиляции – это наилучший вариант.
Вам не нужно зацикливаться на
воздухозаборниках лишь на капоте – вы также можете установить
вентиляционные отверстия на крыльях в стиле BMW. Хорошее расположение и
форма воздухозаборников и вентилирующих отверстий на капоте дадут
возможность холодному воздуху попадать внутрь, а горячему – выходить
наружу. | |
Просмотров: 12671 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.6/5 |
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||